To celebrate the kickoff of the ESPN Fantasy Football Marathon, Tom Brady Jerseysthis week NFL Nation reporters will be giving their fantasy predictions for the top offensive players on the teams they cover.ESPN fantasy football analyst Mike Clay provided the over/unders for this exercise -- using his 2017 projections -- and each Nation reporter was given one projection for each position on which to give a prediction.Todd Archer's prediction: Under. Prescott is using training camp to test his boundaries in risk-taking this summer, Danny Amendola Jerseysbut when it comes to real games, he won't take unnecessary risks. He has too many receivers who can win early on routes. Will he go lower than last year's interception total of four? No, but he will have fewer than nine.

Over/under 28 receptions for Ezekiel Elliott (in 10 games)?

Archer's prediction: Over. The Cowboys were mindful of Elliott's snaps as a rookie and would have been mindful of them had he played a full season. If the six-game suspension is upheld and the courts do not get involved, then the Cowboys will not worry about Elliott's snaps. Dont'a Hightower JerseysThe Cowboys have a lot of weapons offensively, but Elliott is their best. Given that he will have fresh legs when he rejoins the Cowboys in late October, Julian Edelman Jerseysoffensive coordinator Scott Linehan will make sure to get him the ball as much as possible over the final 10 games.

Over/under eight touchdowns for Dez Bryant?

Archer's prediction: Over. He had eight last season and missed three games. His connection with Dak Prescott improved, especially late last season. The days of him catching 80-90 passes a season could be over, but Bryant remains a huge red zone threat and he is hard to stop after the catch. Oh, and he's healthy this season.

Over/under five touchdowns for Jason Witten?

Archer's prediction: Under. Witten had just three last season in his first year of work with Dak Prescott, but it's hard for him to put up big touchdown numbers because of the Cowboys' other weapons. The best red zone teams run the ball into the end zone. and the Cowboys will have Ezekiel Elliott when he returns from suspension. Prescott rushed for six touchdowns last season, as well. Then there's Dez Bryant, who is often a mismatch on the outside against corners. I can't go with the over, but I think Witten will have five on the dot.


объявления

Вниманию руководителей организаций – членов АСРО «ОСВ»!

Обращаем Ваше внимание, что необходимым условием членства в СРО после 1 июля 2017 года является внесение двух специалистов от организации - члена СРО в Национальный реестр специалистов.

Подробнее...

Памятка для членов саморегулируемых организаций в области строительства.
Памятка...
Разъяснение по внесению сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.
Подробнее.....
Выписка из государственного реестра саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Подробнее.....


Уважаемые члены АСРО «ОСВ»! Напоминаем Вам, что деятельность по строительству, реконструкции и капитальному ремонту организации, у которой истек срок договора страхования, является нарушением Градостроительного кодекса и законодательства о саморегулируемых организациях. Убедительная просьба: не допускать перерыва страхового покрытия и своевременно перезаключать заканчивающиеся договоры страхования. Своевременное и грамотное страхование гражданской ответственности - залог успешной работы!

 

Законотворчество

О ходе и результатах экспертиз нормативных правовых актов, в проведении которых АСРО «ОСВ» принимала участие

           Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Объединение строителей «Волга» принимала участие в обсуждении проекта Федерального закона «О саморегулируемых организациях». Принятие Федерального закона «О саморегулируемых организациях» в новой редакции является неотложной и своевременной мерой на пути развития саморегулирования. Предлагаем наше видение по вопросу вносимых изменений.

Статья 1. Считаем целесообразным установление иными федеральными законами  дополнительных требований  к саморегулируемым организациям.

Статья 4. Дано четкое понятие стандартам деятельности и раскрыто содержание стандартов деятельности.

Статья 4.1. Введение указанной статьи дает четкое представление о наличии необходимых документов саморегулируемой организации.

Статья 6. Более четко  и полно сформулированы функции саморегулируемой организации.

Статья 7.1.

          Часть 5  пункт 2) подпункт б) и часть 5 пункт 4) - против  – указанные сведения значительно увеличивают объем предоставляемых сведений СРО. Собирать такую подробную информацию имеет смысл  при наличии единой базы, а именно:

- необходимо разработать программу аналогичную той, которая была при лицензировании, для ведения полного реестра данных по членам СРО (локальный вариант) с возможностью выгрузки в единый реестр данных;

- установить эту программу во всех СРО и обеспечить доступ к единому (сводному) реестру;

- предусмотреть в программе возможность формирования различных отчетов (или хотя бы выгрузку всех данных в Ecxel для последующей обработки);

- предусмотреть возможность печати свидетельств непосредственно  из программы;

-  обновлять  ее при  изменениях законодательства или при необходимости.

          Части 11 и 12 – исключить, считаем, что  реестр должен вестись одним контролирующим органом: национальным объединением или уполномоченным Правительством РФ органом исполнительной власти.

Статья 20. Достаточно полно расписан порядок внесения некоммерческих организаций в государственный реестр саморегулируемых организаций информации по вопросам регистрации.

Статья 20.1. Считаем целесообразным расписанный порядок ведения государственных реестров саморегулируемых организаций

Статья 22.

          Часть 3 пункт 2), 3) Не поддерживаем. Значительно увеличит объем работы и предоставляемой информации.

Статья 23.

          Часть 6 пункт 7) Считаем, что смысловое содержание данного пункта не должно подразумевать наделение национального объединения контрольными функциями. Считаем, что контрольными функциями  должны быть  наделены либо национальные объединения либо уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций.

 

                    В связи с необходимостью внесения поправок  в Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» и Градостроительный кодекс Российской Федерации, касающихся  недобросовестных «коммерческих» СРО, в адрес Общероссийской негосударственной некоммерческой организации Национальное  объединение саморегулируемых организаций,  основанных на членстве лиц,   осуществляющих строительство» Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Объединение строителей «Волга» направила предложения по каким  основным признакам определяются «коммерческие» СРО:

 1.               Быстрый рост членов СРО – среднемесячный прирост количества членов более 50 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.               Развернутая рекламная компания СРО, призывающая к вступлению в саморегулируемую организацию.

3.               Вступление в СРО без уплаты компенсационного фонда, предоставление рассрочки уплаты компенсационного фонда.

4.              Искусственно сокращенные сроки по выдаче допусков, в рамках которых невозможно выполнить требования законодательства.

5.              Отсутствие требования к страхованию ответственности членов СРО перед третьими лицами.

6.              В требованиях к выдаче свидетельства о допуске отсутствует условие о соответствии наименований специальностей высшего и среднего профессионального образования определенным видам работ.

7.              Отсутствие организованной системы контрольных проверок членов СРО.

 

Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Объединение строителей «Волга» участвовала в обсуждении проектов унифицированных документов Национального объединения строителей, рекомендуемых к применению Саморегулируемым организациям - членам Национального объединения строителей.

1. Редакция проекта Федерального закона № 252540-5 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные о законодательные акты Российской Федерации» в части 1 статьи 55 не дает возможности проконтролировать соответствие планируемой стоимости заявленных работ и фактической стоимости заключенных договоров. В связи с этим предлагаем либо внести в Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" следующие изменения: в группе видов работ «33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» указать планируемую стоимость заявленных работ, либо предусмотреть возможность отражения планируемой стоимости работ в свидетельстве о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемом члену саморегулируемой организации.

2.                                       В последнее время участились запросы из органов власти, таких как МВД,  о  предоставлении  сведений  с указанием  Ф.И.О.  руководителя организации - члена СРО, его контактных телефонов и т.д. Рекомендуем дополнить п.2 «Положения о порядке выдачи выписки и иных сведений из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство» следующим положением: «Предоставление иных сведений из реестра, за исключением вышеуказанных, не допускается».

3.                                       В   «Положении   о   порядке  выдачи   свидетельств   о  допуске  к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, внесении изменений в свидетельства о допуске и о порядке предоставления дубликатов свидетельств о допуске» предлагаем:

- абзац 4 пункта 2.3.4 заменить на: «Сведения о наличии у работников образования определенного уровня и профиля, о повышении квалификации, о профессиональной переподготовке с проведением аттестации»;

-    абзац    5    пункта   2.3.4   заменить   на:    «Сведения    о   наличии определенного стажа работы по заявленному профилю у специалистов, руководителей, руководителей   структурных подразделений в случае если работы выполняются   на особо опасных и технически сложных объектах, рабочих основных профессий»;

- пункт 3.5. раздела III изложить в следующей редакции: «В срок не более трех рабочих дней после принятия решения о внесении изменений в свидетельство о допуске СРО выдает члену СРО измененное свидетельство (дополнение  к  существующему).  На  руках  у  владельца  свидетельства остается оригинал документа со всей историей выданных свидетельств.

4.                                       Для   повышения   востребованности   молодых   специалистов   в строительной отрасли и в связи с тем, что начиная с   третьего курса   и на протяжении 3 лет студенты проходят производственную практику, предлагаем разрешить   на   усмотрение   СРО   возможность   заявлять   на   выполнение определенных видов работ,    работников      с образованием определенного уровня и профиля, стаж работы    которых    меньше 3 лет (но не более 2 человек), приравняв их производственную практику за 3 летний стаж работы.

5.                                       В соответствии с пунктами 1,2,6,7 статьи 13 Федерального Закона Российской Федерации от 01.12.2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» доход, полученный от размещения средств компенсационного фонда, направляется на пополнение компенсационного фонда. Средства компенсационного фонда размещаются СРО на депозитных банковских счетах Партнерства под определенный процент. Получение процентов предполагает пополнение компенсационного фонда.

В связи с этим предлагаем внести изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части определения налоговой базы по налогу на прибыль и определить, что проценты по депозитным банковским счетам при размещении средств компенсационного фонда СРО не должны облагаться налогом на прибыль, так как компенсационный фонд образуется в целях

обеспечения имущественной ответственности членов Партнерства по обязательствам, возникшим вследствие причинения ими вреда в процессе своей производственно-хозяйственной деятельности и Партнерство в пределах средств компенсационного фонда несет субсидиарную ответственность по обязательствам своих членов.

 

          Генеральный директор Злобнов Владимир Валентинович принимал участие в парламентских слушаниях по проблемам госзакупок в строительстве согласно Федерального закона №94-ФЗ, которые проходили в Государственной Думе РФ.  организатором слушаний выступил комитет по строительству и земельным отношениям Госдумы РФ и лично его председатель Мартин Шаккум. В обсуждении проблемы также приняли участие представители Минрегиона и Минэкономразвития России, Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства и Федерального казначейства, ФАС России, Национального объединения строителей (НОСТРОЙ), а также руководители саморегулируемых организаций и строительных компаний. В общей сложности на парламентских слушаниях присутствовали более 300 человек.

          Прежде чем обсуждать эту тему в Госдуме, Национальное объединение строителей подготовило предложение по поправкам к закону. Представители каждой саморегулируемой организации, входящей в состав НОСТРОЙ, высказали свои предложения по решению проблем, возникших в ходе реализации 94-ФЗ, в том числе предложения в адрес НОСТРОЙ были направлены и СРО НП «ОСВ». Затем специалисты НОСТРОЙ проанализировали все предложения и выработали ряд поправок закона. На сегодняшний день все они поддержаны Минрегионом России.

          Суть предлагаемых изменений сводится к трем пунктам: необходимости предквалификационного отбора, признанию демпинга, наделению конкурсной комиссии правом запросить соответствующую СРО о подтверждении выданного организации допуска к работам.

          1. Если говорить более подробно, то, во-первых, мы считаем, что все участники тендеров должны проходить предквалификационную проверку. Это позволит не допустить недобросовестные компании к участию в конкурсе. Ведь зачастую заказчик, проводя торги, рискует получить от участников недостоверную информацию. А в случае принятия этой поправки он сможет узнать о кандидатах все необходимое: давно ли компания работает на рынке, какие отзывы получила за время своей деятельности, строила ли ранее такие объекты, есть ли замечания к ее работе.

          2. Строители также предложили принять ряд поправок к 94-ФЗ, касающихся искусственного занижения цен. В первую очередь, необходимо ввести в закон само понятие демпинга. Затем ликвидировать те лазейки для недобросовестных компаний, которые в изобилии имеются в сегодняшней редакции закона.

         3. Наделение конкурсной комиссии правом запрашивать в СРО подтверждение выданного организации допуска к работам, информацию о проводившихся в ней проверках и выявленных нарушениях.

          На слушаниях прозвучало предложение ввести ответственность для компаний, которые, сбив цену, не выполняют условия договора с заказчиком. А подавляющее большинство участников высказались еще и за неприемлемость размещения госзаказов по строительству на электронных аукционах.


             Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Объединение строителей «Волга» принимала участие в обсуждении проекта поправок  к проекту федерального закона № 714996-6 «О внесении изменений в статьи 55.10. и 55.16. Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятому Государственной Думой в первом чтении 18 марта 2015 года
.

           1.    Считаем неприемлемым передачу права управления компенсационным фондом саморегулируемых организаций, собранного за счет частных средств членов саморегулируемой организации и являющихся имуществом саморегулируемой организации, находящегося на балансе СРО, по указанию Правительства РФ  управляющим компаниям. 
            Вносимый проект не содержит также и порядка возврата компенсационного фонда саморгулируемым организациям в случае наступления ответственности СРО перед третьими лицами. И как следствие несвоевременного возврата средств компенсационного фонда управляющими компаниями СРО вынуждена будет обращаться к своим членам для пополнения компенсационного фонда в целях исполнения исполнительного производства, что ляжет непомерным грузом на плечи членов СРО в период тяжелого экономического кризиса в стране. 

           2.  Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Объединение строителей «Волга» не поддерживает введение нового вида ответственности – субсидиарной ответственности за ненадлежащее исполнение государственных (муниципальных) контрактов.
          В соответствии с Градостроительным кодексом РФ СРО осуществляет контроль за исполнением членами партнерства государственных и муниципальных контрактов, однако авторами законопроекта  не предусмотрена передача СРО этих полномочий. Возложение же функций строительного контроля на СРО повлечет увеличение штата сотрудников и, как следствие,  увеличение финансовых затрат, что тяжелым бременем ляжет на плечи членов СРО.  
            

Письмо Руководителю Аппарата НОСТРОЙ Капинус Н.И. по проекту Федерального закона № 714996-6 от 26.10.2015 г.

 

Размещено: 27.04.2016 15:47